среда, 4 сентября 2013 г.

Bounty cake

Опять я начинаю свой пост со слов извинения.
Времени вообще нет ни на что! Началась учеба, навалилось куча дел, иногда отключают интернет, поэтому вся моя копилка рецептов пока остается в моей голове.
Что ж, пока я не приступила к описанию самого торта, хочу поздравить всех с Днем знаний. Для кого- то это учеба в школе или университете, для других- конец отпуска и выход на работу, а третьи просто наслаждаются(или паникуют) приближением осени.
Лично мне осень не нравилась никогда. Причин этому несколько...
Новый учебный год, постоянные дожди в Питере(хотя сейчас погода на удивление солнечная), сидение дома и грусть с тоской по летним денькам...
Вот я и высказала свои мысли вам:) Сразу как- то полегчало на душе. Еще хочу поделиться новостью. Я на днях купила мультиварку. Я сделала я это, потому что плитой пока возможности пользоваться нет. Так что ждите в скором времени рецепты другого формата, как и обещала раннее.

 А сейчас перейдем непосредственно к приготовлению тортика.
Несмотря на то, что рецепт торта "Баунти" есть практически в каждом блоге, я бы тоже хотела написать его:)
Хотя готовила его я очень долго, результат порадовал всех присутствующих, кроме меня. Мне почему-то показался он недостаточно шоколадным. Поэтому, если в следующий раз я решусь готовить такой же торт по такому же рецепту, то в глазурь положу не 2, а целых 3(!) плитки шоколада:) Возможно тогда мое мнение изменится.
Ладно, хватит писать ерунду, пора переходить к делу.



Bounty cake

Ингредиенты: 200 г. муки, 250 г. сливочного масла комнатной t, 200 г. сахара, 2 ч. л. разрыхлителя, 4 яйца, 3 ст. л. какао, 4 ст. л. молока (бисквит); 500 мл. молока, 6 ст. л. манной крупы, 200 г. кокосовой стружки, 200 г. сахара, 200 г. сливочного масла комнатной t (крем); 200 г. молочного шоколада (глазурь).
 
Приготовление:
1. Масло взбить с сахаром до однородности.
2. Добавить яйца и молоко, все взбить.
3. Просеять муку с разрыхлителем в тесто, добавить какао и все хорошенько взбить.
4. Тесто вылить в смазанную маслом форму и поставить в разогретую до 180 С духовку  на 50 минут.
5. Корж вынуть из формы и разрезать пополам.
6. Сварить манную кашу из молока и манной крупы. Остудить.
7. Взбить масло с сахаром до побеления, добавить кашу. Перемешать до однородности, всыпать стружку.
8. Крем охладить, разделить на две равные части. Одной покрыть первый корж. Второй-верхушку.
9. На водяной бане растопить плитки шоколада, покрыть шоколадной массой торт сверху.
10. Украсить кокосовой стружкой и конфетами Raffaello.
11. Торт на несколько часов убрать в холодильник или в другое холодное место.
 
 
Ну, вроде ничего не забыла. Так как это был мой второй по счету торт, то мне пока еще было сложновато его готовить. Но я, конечно, надеюсь наверстать упущенное:) Улучшить свои навыки в приготовлении такого рода десертов. А пока хочется пожелать всем приятного аппетита и успехов в кухонных делах.
 

 
 
Тем временем я заканчиваю писать пост и хочу пожелать вам сейчас уже спокойной ночи и приятных сновидений! Завтра новый день, новые идеи, планы, задачи. Ложитесь спать и набирайтесь сил!
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий