среда, 28 августа 2013 г.

Biscuit plum pie

Простите за мое долгое отсутствие. Рецептов собралось немало, а вот времени и желания иногда совсем нет:( Происходит это по нескольким причинам... Во- первых, заканчиваются летние каникулы, во- вторых, погода слишком быстро перешла в осеннюю. Только вчера было солнце, а сегодня уже ветер, хмуро и пасмурно.
Сейчас я рада, что у меня еще остались неопубликованные посты, которые я планирую показать вам в ближайшее время:)
Ну, теперь можно поговорить о самом пироге. Его я пекла несколько дней назад, со сливами из огорода, сладкими, но с кислинкой. Честно говоря, я не ожидала, что он получится таким легким, с воздушной хрустящей на зубах корочкой. В общем, в этот раз выпечка меня порадовала!
Конечно, у всех разные вкусы, но перед таким блюдом будет сложно устоять даже небольшим любителям сладкого...

Biscuit plum pie

 
Ингредиенты: 180 г. сахара, 150 г. сливочного масла комнатной t, 2 яйца, 240 г. муки, 1/2 ч. л. разрыхлителя, 1/2 ч. л. соды, 150 г. сметаны, щепотка соли, 10 - 12 слив, 3 ч. л. сахара ( для посыпки).
 
Приготовление:
1.Масло взбить с сахаром в крем.
2. Добавить по одному яйца, взбивая после каждого.
3. В отдельной миске просеять муку, соль, соду и разрыхлитель.
4. Поочередно, в несколько этапов, добавить к масляной массе муку и сметену.
5. Все хорошо взбить и вылить тесто в смазанную маслом форму.
6. Сливы нарезать на половинки и выложить на тесто. Посыпать сахаром.
7. Поставить пирог на 50 минут в разогретую до 180 С духовку.
 




Вот и все! Вкусный летний пирог по сезону готов:) Советую вам приготовить его, пока сливы не ушли от нас до следующего лета.
Наверное, в этом году уже не получится сделать что- нибудь эдакое с ягодами, поэтому в скором времени рецепты немного изменятся:) Осенью попробую сотворить тортик с кнсервированными фруктами. Правда, не знаю, получится ли у меня или нет, но если все будет хорошо, то выложу его в блог:) Хотя что это я загадываю, до этого ведь надо еще дожить!!!
 

 

 
 
Надеюсь, у меня будет возможность в учебном году печь различные вкусности хотя бы раз в неделю, но, как обычно, не могу ничего обещать. Осталось меньше недели до 1 сентября. В связи с этим хочу всем пожелать хорошо отдохнуть и набраться сил перед трудовым годом;)
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий