суббота, 17 августа 2013 г.

Lenten cookies

Сначала я хочу поздравить всех с прошедшим Медовым спасом! Надеюсь, многие из вас ходили в церковь освещать мед, а после пили чай со вкусными булочками:)
Пришел праздник, пришел и Великий пост. Пища должна быть соответствующей. А так как моя бабушка поститься, то я решила поискать в интернете рецепт постного печенья и, конечно, поробовать испечь его.
Я и представить себе не могла, что оно может получиться таким вкусным) Я никогда бы и не подумала, что оно постное, если бы сама его не приготовила.
Приготовление печенья не займет у вас много времени , да и ингредиенты найдутся у вас под рукой! Так что можете смело отправляться на кухню и творить там чудеса;)


Lenten cookies

Ингредиенты: 1 ст. крахмала, 3 ст. муки, 2/3 ст. раст. масла, 2/3 ст. воды, 1 ст. сахара, 1/2 ч. л. соды(погасить уксусом), щепотка соли.
 
Приготовление:
1. Просеять муку с крахмалом, перемешать. Добавить соль и сахар.
2. Влить теплую воду, масло и гашеную соду. БЫСТРО замесить тесто(получается довольно крутым).
3. Разделить тесто на несколько частей, в каждую вмешать добавку.
4. Дать тесту отдохнуть.
5. Раскатать тесто в тонкий пласт и вырезать фигурки.
6. Поставить противень с печеньем в разогретую до 180 С духовку на 15 минут.
 



Вот и все) Постное печенье готово! Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты приготовления. В качестве начинки я использовала нарубленные грецкие орехи, кокос, ванильный сахар и корицу. Таким образом, тесто я разделила на четыре части.
Печенье я выкладывала на противень с бумагой для выпечки, но маслом ее не смазывала, потому что его было достаточно в самом тесте.
 

Напоследок хотелось бы сказать, что скоро Яблочный спас и будет открыт сезон яблок. Поэтому будут новые рецепты и новая выпечка с этими замечательными фруктами. Так что следите за моим блогом, так как рецепты не заставят вас долго ждать:)
 
 
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий