воскресенье, 4 августа 2013 г.

Just Sunday

Я так надеялась, что погода сегодня будет солнечной и ясной! Но ливень поломал все мои планы.
С утра к нам приехали гости- дедушкина сестра со своим мужем. Бабушка приготовила вкусный завтрак, мы собрались за одним столом, пили чай и разговаривали.Было очень уютно и настроение у всех было праздничное!! Во- первых, воскресенье, а во- вторых, у моего крестного День Рождения!
Еще со вчерашнего вечера мы планировали пойти к нему в гости, но сегодня Соне стало хуже, поэтому торжество пришлось отложить...
К сожалению, вместе мы сегодня не соберемся, но торт и абрикосовые галеты, по рецепту замечательной Nika Hahalkina, я Юре( крестному ) передам.







Как только от нас уехали гости, я сразу же попросила дедушку сфотографировать меня. После нескольких наставлений, у него все- таки получилось:)

Но, как я уже написала, погодка не радует...
Так что сижу дома и согреваюсь горячим чаем. Надеюсь, скоро выглянет солнышко и можно будет пойти погулять:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий