четверг, 8 августа 2013 г.

Biscuit pie with apricots

Проснувшись сегодня, я, как и всегда,  прочла главу книжки и только потом пошла завтракать:)
Хоть и пошел дождь, но ничто не могло испортить утро, если оно началось с кофе со свежеиспеченным белым хлебом с медом. Для себя я открыла это лакомство совсем недавно и влюбилась в него моментально!
А вчера я пекла бисквитный абрикосовый пирог, рецепт которого нашла у Ники .
Пирог получился нежным, вкусным и красивым на вид. Приготовление не заняло у меня много времени и все ингредиенты нашлись под рукой.

Я не ожидала, что абрикосы могут так украсить выпечку. Ведь в тех сдобных хлебобулочных изделиях, которые находятся на прилавках магазинов, обыкновенно недостает начинки. Например, у меня возникает желание положить в них больше джема, повидла или варенья. Но с эти домашним пирогом совсем другая история. Тесто в нем просто невероятное! Абрикосы придают нужную кислинку.

 

Хочется также сказать, что когда я вынимала пирог из духовки, аромат стоял НЕВЕРОЯТНЫЙ!!! Тогда я поняла, выпечка с абрикосами - одна из моих самых любимых.
 

 
 
Рецепт можете посмотреть в блоге,  ссылку которого я вам дала вначале. Пока сезон абрикосов еще не прошел, я советую испечь этот пирог незамедлительно! Обещаю, вы не пожалеете)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий