воскресенье, 20 июля 2014 г.

White cake with coconut cream

Ура! Ура! Ура!
Буквально в предыдущем посте я писала о том, как люблю субботы:) А все почему? Да потому что вечером(или днем) я стараюсь печь торт. Что ж, а воскресные утра я люблю не меньше, ведь можно полакомиться кусочком уже пропитанного десерта с чашечкой  большой кружкой чая, наслаждаясь каждым кусочком. Эх, что же может быть чудеснее?)
К рецепту я присматривалась уже давно, но приготовить его получилось только сейчас.
Запах от свежеиспеченных коржей стоит невероятный! Так как в них необходимо добавить молоко, то пахнет ну, оочень приятно:)
В крем я добавила кокосовую стружку, но, по мнению бабушки, ее оказалось многовато) А я, любительница кокоса, могла бы и еще больше его положить.


White cake with coconut cream

Ингредиенты:
(для бисквита)
  • 100 г. сл. масла комнатной t;
  • 180 г. сахарной пудры;
  • 190 г. муки;
  • 1 ч. л. разрыхлителя;
  • 100 мл молока комнатной t;
  • 2 яйца;
  • щепотка соли;
(для крема)
  • 250 г. маскарпоне;
  • 80 г. сахарной пудры;
  • 50 мл. сливок;
  • 4 ст. л. кокосовой стружки
Приготовление:
1. Масло хорошо взбить с сахарной пудрой;
2. Добавить по одному яйца, хорошо взбивая после каждого;
3. Муку просеять с солью и разрыхлителем. Добавить 1/3 муки в тесто, перемешать. Добавить половину молока, перемешать, опять 1/3 муки, перемешать. Таким же образом добавить оставшееся молоко и муку, хорошо перемешать.
4. Тесто вылить в смазанную сливочным маслом форму и поставить в духовку, разогретую до 180С, на 40-50 минут. Готовность проверить спичкой, она должна выходить из бисквита сухой.
6. Маскарпоне взбить с сахарной пудрой, добавить сливки, не переставая взбивать.
 
P. S. Сливки и маскарпоне обязательно должны быть из холодильника!
 
 
 
 
 
 



Торт вкусный, так что смело готовьте его!
А я сегодня еще испекла блинчики, которые по достоинству оценили Даша с Соней, а потом и бабушка)

 

Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий