пятница, 18 июля 2014 г.

18.07.2014

Этот пост, наверное, необычный для моего блога, но очень уж мне хочется рассказать вам о жизни своей и пожаловаться на то, как неумолимо быстро летит время и проходят летние каникулы...
Планов огромное количество, времени нет, рецепты новых блюд смотрю постоянно. Да что уж там, уже составила я список, на какой день кому торт готовить. Вот только еще не выбрала, какой.
Не могу не написать о том, что я скучаю по Санкт-Петербургу! Дома, музеи, театры, церкви и храмы, да и вся архитектура моего города меня завораживают)))
Ну, открою вам секрет, по кафе и пекарням я тоже соскучилась. А пока фотография довольной Даши с котенком. Это, так сказать, то, что происходит за кадром)



Сегодня делала запеканку(творожную, конечно), не знаю, какая на вкус, завтра буду пробовать. Очень боюсь, так как делала без рецепта, сама его придумала, а точнее сказать, положила то, что было))) Творог, манка, шоколадный йогурт, сметанка и яйцо. Все это дело в духовку и... Расскажу потом, что получилось:)
Кстати, у меня лежит кокосовая стружка в шкафу кухонном, а я огромная любительница кокоса!!! Так что надо готовить какие-нибудь пирожные или вкусный тортик с ней.
Ладно, постараюсь надолго блог не забрасывать, а сейчас пойду спать. Завтра суббота, любимый день недели! Ураааа:)))
Ой, забыла поделиться своей радостью, огроменной-преогроменной! Вчера в Ашане нашла мои самые любимейшие хлопья) Поэтому вот фотография сегодняшнего завтрака)

 
Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий