вторник, 15 июля 2014 г.

Cottage cheese casserole

Что-то я так давно не писала в блоге, но так как сегодня середина лета, то без нового поста не обойтись, я думаю:)
Накопилось несколько рецептов, которые ждут, когда их опубликуют.
Лето бежит с неимоверной скоростью и у меня еще столько невыполненных планов! Я очень надеюсь, что все их успею выполнить, ведь лето-это самое чудесное время года, когда можно гулять до поздней ночи, есть вкусное мороженое, печь в свое удовольствие и купаться на речке! К сожалению, последнее я еще ни разу в этом году не делала.
Также я решила, что с сентября(если, конечно, время будет позволять), я буду стараться выкладывать в блог не только рецепты, но и свои фотографии, мои походы в музеи, кафешки и просто прогулки по городу. Но это мечты... Посмотрим, что будет осенью, а сейчас я хочу наслаждаться теплыми солнечными деньками и готовить разные вкусности:)




Cottage cheese casserole

Ингредиенты:
  • 5 ст. л. сметаны;
  • 2 ст. л. манки;
  • 500 г. творога;
  • 3 ст. л. сахара;
  • 1 ч. л. ванильного сахара;
  • 1 яйцо;
  • корица по вкусу.






Приготовление:
1. Манку насыпать в тарелку, добавить 3 ст. л. сметаны, хорошо перемешать и оставить смесь набухать на 30 минут.
2. Если творог комочками, то его необходимо протереть через сито. Добавить яйца, сахар, ванильный сахар и все перемешать до однородности.
3. В творожную смесь положить манку. Все еще раз перемешать и выложить в форму.
4. Запеканку сверху намазать оставшейся сметаной и отправить в духовку, разогретую на 180С на 30 минут.
Я люблю и всегда кушаю запеканку на завтрак или после обеда со сметанкой)
Кстати, творог я всегда беру разный. Когда обезжиренный, а когда и 9%. Если честно, то я разницы не вижу. А сметана у меня всегда 20%. Когда есть возможность, стараюсь посыпать творожное чудо ягодками с огорода. К несчастью, в этом году малины оказалось у нас очень мало, а клубника совсем прошла к моему приезду(13 сентября ее уже и след простыл:))

 
 Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий