среда, 2 июля 2014 г.

Small cottage cheese casserole

Всем - всем - всем доброе утро!
Сразу говорю, что готовится это чудо пару минут, не считая времени, которое оно проводит в бабушкиной духовке) Cтоит отметить, что рецепт этих крох чрезвычайно прост, так как в их состав входит лишь творог, яйца и сахар. Конечно же, вы можете заменить сахар на мед или подсластитель, если хотите получить диетическое блюдо, а творог взять обезжиренный. Однако я люблю обожаю все сладкое- пресладкое, поэтому добавила много сахара. Некоторые(большинство поваров и кулинаров, кстати говоря) советуют протирать творог через сито, если он неоднородной. В моем случае такой способ приготовления запеканки не подходит:) Мне нравится брать 2/3 чистого творога(без комочков) и 1/3 с ними(я говорю не о зерненом твороге). Так получается очень даже ничего блюдо.
Ладно, рецептик и фото я сейчас напишу, но хочется еще и подвести итоги июня(знаю, что сегодня уже 2:)). Итак, первые 2 недели я провела в Питере, поэтому их за лето считать не могу, но все же! Потом я поехала в Воронеж. Здесь, безусловно, лето началось. Я достаточно много готовила, порой занималась чем-то нужным и практически ничего не читала, но время пролетело совершенно незаметно!
Что же, хватит слов и предложений, пора переходить к делу.


Small cottage cheese casserole

Ингредиенты:
  1. 500 гр. творога;
  2. 1 яйцо;
  3. 3-4 ст. л. сахара;
  4. 1 ч. л. ванильного сахара.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приготовление:
1. Желток отделить от белка.
2. Желток вилкой хорошо перемешать с сахаром, белок взбивать около 5 минут в крепкую пену.
3. Желтковую смесь добавить к творогу, перемешать.
4. Аккуратно ввести белковую массу.
5. Полученную творожную массу разложить по формочкам(можно в одну большую) и поставить в разогретую до 180 С духовку на 35 минут.
 




Готовое блюдо можете полить сметаной(как это сделала я), сгущенкой или вареньем или посыпать ягодами. В общем, это работа для вашей фантазии. А я спешу, меня ждут дела и кухня. Скоро постараюсь выложить новые рецепты. Удачи вам и легких запеканочек)

 
Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий