суббота, 28 июня 2014 г.

Chocolate cake "Delight"

Всем доброго и чудесного времени суток!
Это так необычно, что мне не хватает времени ни на что! Кажется, наступило лето, каникулы, долгожданный отдых, времени должно бы прибавиться, но... Список литературы благополучно лежит в рюкзаке, книжки, которые я скачала на электронку, так и живут там неоткрытые, даже план, составленные мною лично, не приходит в исполнение. Но вы не думайте, что это все из-за того, что я лежу на диване, смотрю сериалы и ем мороженое, нет-нет, вовсе не поэтому(хотя есть чуть-чуть:)) 24 часа в сутки-слишком мало для меня, потому что лето я провожу не в городе, а у бабушки, где много знакомых и родственников, с которыми хочется встретиться, ягод и фруктов, которые нужно собрать для себя и для выпечки, посмотреть за сестричками моими любимыми)
Однако за то время, когда я не писала в блоге, я приготовила итальянскую пасту с грибным соусом(не помню, как она точно называется), испекла вишневые пирожки, пиццу, которая не получилась совсем(она была из журнала, который я больше НИКОГДА не буду покупать), постные шоколадные кексы(потом постараюсь выложить их рецепт) и мини-запеканочки из творога, которые делаются за пару минут)
Итак, много планов, много желаний, времени нет, но сейчас о тортике. Рецепт нашла в проверенном временем блоге Иры , но, как всегда, с малюсенькими поправками)



Chocolate cake "Delight"

Ингредиенты:
 
(для теста):

  • 50 г. сливочного масла комнатной t;
  • 180 г. муки;
  • 36 г. какао;
  • 1/2 ч. л. разрыхлителя;
  • 1/2 ч. л. соды;
  • щепотка соли;
  • 220 г. сахара;
  • 2 яйца;
  • 60 мл молока;
  • 70 мл кипятка
(для крема):
250г. горького шоколада;
200 мл сливок 33%;
250 г. маскарпоне
 
 
 










Приготовление:
  1. Муку смешать с какао, добавить разрыхлитель, соду, соль и сахар.
  2. В мучную смесь налить молоко, масло и яйца. Хорошо перемешать.
  3. Добавить кипяток, еще раз хорошо перемешать.
  4. Тесто разделить на 2 части, поместить в формы и отправить в духовку, разогретую на 180 С на 30 минут.
  5. Для крема шоколад и сливки поставить на маленький огонь. Непрерывно мешать, но не доводить до кипения.
  6. Шоколадную массу поставить в холодильник или в любое другое холодное место, чтобы температура у нее была такой же, как и у маскарпоне(!).
  7. Достать из холодильника сыр, взбить его венчиком или вилкой, добавить к нему шоколадную массу.
  8. Собрать торт. Бисквит, крем, бисквит, крем. По желанию украсить ягодами и листочками мяты.
Ммм... У меня тортик стоял ночь в холодильнике, хотя, по-моему мнению, это необязательно, ведь крем очень плотный и бисквит им все равно пропитываться не будет)
Десерт получился шоколадный-прешоколадный! Родным моим очень понравился, но были некоторые замечания. В общем, в следующий раз я буду брать 150-200 г. шоколада, добавлю еще чуть-чуть сахарной пудры и все будет шоколадно. Просто я брала горький шоколад, следовательно и вкус у торта получился немножко горьковатый.
И еще, пока я не забыла! Теперь каждый раз, когда пишу пост, пью горячий чай. Сразу становится так тепло и уютно:)
Ну, ладно, я планирую как можно скорее написать вам про запеканочки и кексы, но для этого их надо приготовить) А я бегу к духовке, у меня там уже кое-что печется...


Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий