понедельник, 16 июня 2014 г.

Banana cake

Доброе утро, ребят)
Я наконец-то чувствую каникулы и поэтому могу со спокойной душой отдыхать и писать здесь. Два дня назад я приехала к бабушке, а тут все такое родное, знакомое и приятная обстановка, что я сразу же решила побаловать себя и своих близких и испечь что-нибудь вкусненькое. Еще во время учебы я составила себе план, что мне надо приготовить летом. Начать я решила с бананового хлеба. Знаете, во многих американских фильмах часто мелькает это чудо кулинарии, да и в food-блогах нередко сталкиваюсь с таким интересным названием десерта.
Я полистала журналы, посмотрела рецепты хлеба в интернете, но, как всегда, нашла его в одном из блогов, которые постоянно читаю - Food pour vous . Однако я добавила другие ингредиенты, которые, как мне кажется, прекрасно дополнили вкус выпечки.
Как вы могли заметить по названию поста, писать я буду не о хлебе, а о кексе. Так получилось, что, приготовив и украсив его, я просто не смогла назвать это чудо хлебом. Конечно, если бы не было глазури и ягод, хлеб остался бы хлебом, но...




Banana cake

Ингредиенты:
  • 3 больших банана;
  • 240 г. муки;
  • 100 г. сахара;
  • 1/2 ч. л. разрыхлителя;
  • 1/2 ч. л. соды;
  • 1/2 ч. л. корицы;
  • щепотка соли;
  • 70 г. сливочного масла;
  • 2 яйца;
  • 100г. шоколада.


Приготовление:
 1.Муку смешать с сахаром. Добавить разрыхлитель, соду, соль, корицу и все перемешать.
2. Бананы превратить в пюре(вилкой или блендером).
3. Яйца немного взбить и добавить к бананам.
4. Растопить масло и добавить его к яично-банановой смеси.
5. Соединить жидкую и сухую массы, хорошо перемешать.
6. Разогреть духовку до 180С, тесто выложить в форму и отправить печься на 60 минут.
7. Когда кекс остынет, вынуть его из формы, растопить шоколад(на водяной бане или в микроволновке) и полить им приготовленное блюдо.
 
Я очень люблю бананы в выпечке, поэтому мне этот кексик очень понравился. А аромат стоял во всей кухне! Внутри он получился мягким и просто тает во рту) Шоколад я брала горький, чтобы получился некий контраст вкусов. Также я украсила "готовый продукт" ягодами(клубникой, жимолостью и абрикосом). И, конечно, не обошлось без мяты из огорода.
Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий