вторник, 24 июня 2014 г.

Cake with red currants

Всем-всем доброго времени суток!
А я спешу поделиться рецептом замечательного пирога с красной смородиной. Всем, кто его кушал, он безумно понравился, поэтому я буду очень рада, если и вы его попробуете приготовить:) К тому же сейчас сезон смородин, а кроме варенья я даже и не знаю, что можно с ней сделать. Тесто(основа) получилась твердой, а сама начинка воздушной, с кислинкой, которую дала сама ягода.
Сегодня я еще готовила пирожки с вишней, которая также растет у нас в огороде. Они получились пышными и немножко сочными, правда чуть-чуть подгорели, поэтому я решила их не фотографировать, к тому же они довольно-таки быстро съелись.
Но этот пост не о пирожках, поэтому поговорим о тортике...


Cake with red currants

Ингредиенты:
 
(для теста):
  • 200 г. муки;
  • 1/2 ч. л. разрыхлителя;
  • 80 г. сливочного масла;
  • 2 яичных желтка;
(для начинки):
  • 2 яичных белка;
  • 100 г. сахара;
  • 2 ч. л. крахмала;
  • 300 г. красной смородины
Приготовление:
1. Просеять муку, смешать с разрыхлителем.
2. Добавить мягкое сливочное масло, желтки и сахар, перемешать все, пока не получится тесто.
3. Духовку разогреть до 170 С.
4. Тесто раскатать и выложить его в форму для выпечки(не забыть сделать края).
5. Поставить пирог в духовку на 25 минут.
6. Теперь делаем начинку. Белки взбить в крепкую пену, постепенно добавить сахар и крахмал(взбивать 3-5 минут).
7. Добавить в эту смесь красную смородину и аккуратно перемешать ложкой.
8. Выложить полученную смесь на основу и отправить пирог снова в духовку на 15 минут.
 
Признаюсь честно, аромата на весь дом я не почувствовала, но его отлично компенсировал необычный вкус испеченного десерта. Летом, когда не очень тепло, как сейчас у нас, отлично попить чай с кусочком такого воздушного пирога и подумать о солнечных деньках. А с такими мыслями, уж поверьте мне, погода должна наладиться!


 Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий