понедельник, 9 июня 2014 г.

Banana muffins

Ох, вы даже не представляете, как я соскучилась по моему дорогому блогу!!! Мне так стыдно, что я сюда очень давно не заходила, но вот лето началось, и я уверена в том, что времени станет больше, следовательно и посты будут появляться чаще:)
Сейчас я бы хотела вкратце рассказать, что было в этом учебном году)  Если коротко, то гиды-гиды-гиды и литература с АХТ. Этот год вымотал меня, и я с трудом представляю, что может быть в следующем, а там ЕГЭ, подготовка и, конечно же, любимые гидулечки:) Кроме учебы я иногда выбиралась на танцы, там хоть немного удавалось отвлечься! Если я начала про танцы, то хочу рассказать о флешмобе "Танцующий Невский". В конце мая Санкт-Петербург праздновал свой День Рождения, и в этом году организаторы торжества решили устроить концерт, в котором приняли участие 4000(!) человек, которые танцевали на Невском. Не могу описать чувство, которое я испытала, когда стояла на дороге перед Казанским собором и танцевала перед восторженной публикой! Это был невероятный заряд энергией и позитивом)

Что же, это было небольшое вступление, а теперь пора переходить к основной части. Я так давно не пекла, что боялась того, что у меня ничего не получится, однако мои страхи не оправдались:) Представляю вам мои кексики с бананом и овсянкой, которые, кстати говоря, смело можно считать правильным питанием) Готовила я их по рецепту Елизаветы , хотя и с некоторыми изменениями.





Banana muffins

 
Ингредиенты: 
  • 200 г. муки;
  • 150 г. овсяных хлопьев;
  • 1 ч. л. разрыхлителя;
  • 50 г. коричневого сахара;
  • 1 ч. л. молотой корицы;
  • 2 банана;
  • 2 яйца;
  • 200 мл воды;
  • 3 ст. л. масла без запаха.
Приготовление:
  1. Бананы вилкой или блендером превратить в пюре, добавить к ним яйца и хорошо перемешать. Добавить к смеси воду и масло.
  2. В отдельной миске смешать муку, овсяные хлопья, разрыхлитель, сахар и корицу.
  3. Соединить жидкую и сухую части и недолго перемешать.
  4. Полученную смесь разложить по формочкам. В процессе выпечки тесто должно немного увеличиться в объеме.
  5. Поставить маффины в разогретую до 180 С духовку на 30 минут.


Абсолютно ничего сложного! Наши малыши готовы! Я бы советовала есть такие на завтрак, они и вкусные, и полезные, и могут заменить овсяную кашу, что тоже очень важно!) Кроме этого, маффины можно разрезать пополам и намазать их сливочным маслом или джемом, получится неплохая альтернатива европейскому приему пищи!  Вместо воды вы можете добавить молоко, а сахар необязательно должен быть коричневым. Также можно добавить в кексы изюм, сушеную клюкву или другие сухофрукты, от этого вкус не испортится!
 

 

 
Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий