пятница, 20 июня 2014 г.

Galettes

Не хочу сейчас много писать о себе, достаточно лишь того, что у меня все хорошо, у нас выглянуло солнышко и наконец-то стало тепло-тепло! А именно в такие дни хочется готовить легкую выпечку с сезонными ягодами и фруктами.
Так вот, я приготовила галеты, но не впервые. Этим рецептом я пользуюсь часто, тесто получается нежное, немного рассыпное, а начинки меняю каждый раз в зависимости от того, какие рядом есть фруктики:)


 Galettes

Ингредиенты:
  • 250 г. муки;
  • 80 г. холодного сливочного масла;
  • 2 ст. л. сметаны;
  • 1 ст. л сахара;
  • 2 ст. л. ледяной воды
  • ягоды и фрукты по вкусу
 
 
 
 
 
 
 
Приготовление:
1.Масло нарезать кубиками, соединить с мукой, сметаной сахаром и водой, перемешать в комбайне.
2. Достать тесто и сформировать шар.
3. Завернуть в пленку, отправить в холодильник на 1-2 часа.
4. Фрукты или ягоды порезать, посыпать их сахаром(по вкусу), перемешать.
5. Тесто достать, разделить на 3-4 части, раскатать в блинчики.
6. Выложить начинку, чтобы до краев оставался 1 см, загнуть края.
7. На смазанный маслом противень выложить  получившиеся галеты, посыпать их сахаром и отправить на 30 минут в духовку, разогретую до 180 С.
 
До этого я делала галеты с клубникой и бананом, но с нектарином и абрикосом мне понравились больше, хотя это уже на любителя.
А я желаю всем хорошего и теплого лета и вкусной выпечки!

 

 
Всем приятного аппетита и успехов в кулинарных открытиях!
 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий