вторник, 13 августа 2013 г.

Peach cake

За время, пока я не писала в блоге, очень много всего произошло. Я готовила по новым рецептам. Что- то получалось, а что- то нет. Гуляла, смотрела новые фильмы, читала книжки.
Пожалуй, сегодня я расскажу вам только о приготовлении персикового кекса,а в следующий раз напишу и другие рецепты:)
Честно говоря, с персиками я пекла первый раз. Выпечка мне очень понравилась, персики оказались сладкими и сочными, тесто нежное. Если абрикосы придают пирогам некую кислинку, то с этими фруктами все иначе...



 

Peach cake

Ингредиенты: 320 г муки, 1 ч. л. разрыхлителя, 100 мл растительного масла без запаха, 150 мл молока, щепотка соли, 2 яйца, 150 г сахара, 10 г ванильного сахара, 3 средних персика.
 
Приготовление:
1. Смешать в одной миске муку, соль и разрыхлитель.
2. В другую миску положить яйца и сахар. Взбить до появления пышной пенки.
3. К яичной массе добавить молоко, масло, ванильный сахар и еще раз хорошенько взбить.
4. Содержимое "сухой" миски всыпать к жидкой смеси, тщательно перемешать, чтобы не было комков.
5. Персики мелко нарезать кубиками.
6. Добавить фрукты в тесто, аккуратно перемешать и выложить в смазанную маслом форму.
7. Поставить кекс в разогретую до 180 С духовку, печь 30 минут. Вытащить, положить наверх кусочки сливочного масла, посыпать сахаром (3 ч. л.) и отправить в духовку еще на 15 минут.
 
За 15 минут до готовности я смазывала кекс маслом и посыпала сахаром для того, чтобы появилась хрустящая сладкая корочка.
 

 
 Я настоятельно рекомендую испечь вам этот кекс, так как приготовление не займет много времени, а взять его с собой на природу или посидеть в беседке и попить чай с мятой с этим чудом, как это сделала я, только придаст вам сил и поднимет настроение. К тому же осталось меньше месяца до конца лета и хочется провести его на все 100%! Поскольку персики еще продаются на прилавках фруктовых киосков, то бегите и используйте свои последние шансы)
 

 
Рецепт взяла из блога Ники


Комментариев нет:

Отправить комментарий